среда, 7 июня 2017 г.

Про тренды в фотографии, о том где искать вдохновение и что снимать для стоков.

Многие фотографы часто задаются вопросом "так что же все таки снимать?", где черпать вдохновение? и что сейчас в моде, какие тренды и тенденции наиболее популярны? 


Это закрытая публикация, если вы хотите получить ответы на эти вопросы, то можете получить у меня доступ по ссылке к этому посту.
Для этого необходимо выполнить пару простых шагов:

1. В Инстаграме сделать репост этой записи, с обязательным текстом в начале поста "Хочу знать про стоки и тренды в фотографии от @aleksatorri" или "@aleksatorri рассказывает от стоках и трендах в фотографии"
2. Отметить меня фотографии в своем посте (не пропускайте этот пункт, потому что комментарии в Инстаграме мне часто не приходят).
3. Написать готово в комментарии под моей фотографией с анонсом этой статьи.
Сделали репост - я высылаю вам ссылку на статью в директ, и можете пост удалять, если захотите. 


Pin It

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...