понедельник, 9 мая 2016 г.

Цветущий майский Национальный Ботанический Сад. Киев

Не знаю как там у вас, где бы вы не находились, а в Украине май, пожалуй, самый красивый месяц в году, наполненный таким количеством красок и запахов от которых сносит голову.
У нас сейчас сезон весенних ливней, поочередного цветения тюльпанов, яблонь, магнолий, сирени и пионов. А попасть сейчас в ботанический сад - это просто счастье.
Несколько лет подряд в период майских праздников я прихожу в Национальный Ботанический Сад (в Киеве) чтоб насладиться этим невероятным зрелищем.



Я честно не понимаю людей, которые с каменным лицом каждый год задают мне вопрос "А чему ты так радуешься, все это происходит каждый год?"

Я просто не понимаю как можно не восхищаться всей этой красотой, а тем более игнорировать ее. Да и вообще считаю, что жить в стране с климатом, в котором весна присутствует это большая удача, ведь каждый год, ты живешь с ожиданием этого прекрасного времени.

В этом году в бот. саду я одновременно застала и цветущие магнолии, и огромнейшее количество сирени, в таких масштабах я ее еще ни разу не видела.







В самом начале прогулки мы попали под проливной ливень, с полчаса прятались под кронами деревьев, я вся вымокла и сушила голову арафаткой, но тем не менее, в отличном настроении осталась снимать сирени и наслаждаться весной.





Pin It

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...