среда, 11 мая 2016 г.

За кадром. Backstage - съемка мандарин. Дневной свет. Видео

http://www.shutterstock.com/pic-364251089/stock-photo-cup-of-green-tea-and-fresh-mandarins-on-white-rustic-background-shallow-focus.html

Пыталась я попробовать себя в перископ, хотела показать процесс съемки, но разговаривать на камеру - это явно не мое, так что я просто сняла видео и потом слепила из него небольшой клип. Снимала я в импровизированной (из гвоздя и палки) домашней студии. В принципе не так уж и много нужно для сьемки еды или другой мелкой предметки. Предметный стол я не использую по назначению - он у меня служит рамкой или держателем фонов. Деревянные фоны (их я делаю сама) кладу на тумбу (так же подойдут табуретки, стулья, журнальные столики и т.д.). Снимала со светом из окна.




В данном случае при сьемке мандарин использовала:  
Камера Canon 650D 
Зум обьектив 24-105 штатив, 
белый отражатель и дистанционный пульт (то что дает возможность снимать фактически при любом освещении).
Расположение источника света (окно) - справа (чуть выше снимаемых обьектов). Белый отражатель расположен напротив чтоб смягчить жесткие тени (снимала уже около 4 часов вечера зимой, так что свет был не очень), камера на штативе, пульт в руках. Зеленую ветку чиканула с апельсина, растущего в комнате, в некоторых кадрах мне не хватало зелени. В серии получилось 17 фотографий - все их можно посмотреть на Shutterestock

http://www.shutterstock.com

Pin It

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...