суббота, 7 мая 2016 г.

Прогулки по горам

Когда я оказываюсь в каких-нибудь невероятно красивых местах мне так и хочется поделиться впечатлениями со всем миром.
Через фотографию можно показать очень много, но иногда хочется запечатлеть буквально все от вида, звука до запаха... К сожалению с последним пока технологии не справляются.
Я снимаю видео на планшет (и пока что не планирую делать это профессионально) для себя на память и для тех пчёлок-трудоголиков, которые к сожалению не могут выкроить себе выходной для отдыха и каких-нибудь поездок. И большинство этих пусть не очень качественных роликов я снимаю с мыслью о моих любимых кондитерах, девчонки, жаль, что посредством видео я не могу дать вам возможность поваляться на травке и почувствовать запах горного воздуха.

Для просмотра видео лучше в настройке выбрать качество HD

 
 
 

 

 

 

Pin It

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...