суббота, 7 мая 2016 г.

Карпаты. Май 2016

Горы после дождя, как мокрые кошки с взъерошенной шерстью, отряхиваясь, сворачиваются в клубочки, погружаясь в сон, испаряют влагу сквозь густые весенние кроны деревьев, пропуская испарину сквозь иголочки зеленеющих елей.
В горах после дождя так свежо и легко... Хочется вдыхать все глубже... 






День первый.
В этом году на Пасху мы уехали в Карпаты. Как-то совершенно спонтанно, как мне показалось, и весьма не подготовлено. Во всем конечно же виноваты прогнозы погоды... Мы фактически готовились к выпадению снега, хотя ехали на рафтинг, у меня с собой были даже перчатки, а на деле оказалось что нужно было брать с собой шорты. Из-за прогнозируемых погодных условий сплавляться я лично не собиралась, о чем в последствии немножечко пожалела, но тем не менее и без того нашла чем себя занять.
Оба дня погода была более чем офигительная и гулябельная, так что в первый день в качестве  разминки я поднялась на близлежащий к дому холм и пару часов снимала виды сверху, цветущие яблони, гуляющих по лугам без присмотра коров.

Горячее солнце и ветер, чистый, свежий воздух, гудящие над головой шмели и шуршащие под ногами ящерицы... И как-будто больше ничего не имеет значение, все что так долго крутилось в голове и заполняло мысли развевалось по ветру, освобождая и делая легче. Еще один вдох...
 










День второй.
Второй день не хотелось просто просиживать пока ребята сплавляются и целью был выбран более сложный маршрут на гору, которая виднелась за пару километров от дома. Так что, выпив чашку кофе и прихватив парочку бутеров, я ушла в поисках пути наверх (карты не наш метод).

Весной Карпаты особенно волшебны - это то время, когда природа играет на контрастах, когда на фоне цветущих деревьев белеют заснеженные вершины - это просто невероятно. Впервые такие смешанные виды я увидела этой весной в Грузии и была правда шокирована такой красотой. И даже при довольно частых поездках в Карпаты (несколько раз в год), такой вид  здесь я застала впервые.


Мой трек занял около четырех часов чтоб добраться до намеченной вершины, перекусить под цветущей вишней, укрывшись от кратковременного дождя, и найти путь обратно. День был насыщенный, но каждая минута усталости стоила увиденного!










Все фото сделанные на iPad. (Пока не известно когда доберусь до фотографий с фотоапарата с этой поездки, т.к. там еще ждут своего часа снимки с зимних Карпат и весенней Грузии).
Pin It

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...