пятница, 29 апреля 2016 г.

За кадром или Backstage - Торты и макаруны. Дневной свет. И дарк-фото


Торты и всякое разнообразие сладостей обычно я снимаю не у себя (так как я знатный кулинар и готовить вовсе не умею), а чаще всего в другом городе, и катаюсь туда-сюда. Бывают случаи когда машины у меня нет в свободном доступе, и взять с собой достаточно реквизита не получается, так что приходится выкручиваться и использовать что есть под рукой.
Деревянные фоны я сделала сама, покрасила в чаще всего используемые цвета. Фоны двусторонние, так что использую их и для светлых фоточек и для дарк-фото.
Торты я снимаю в квартире, с появлением вспышек чаще конечно же с ними, но до этого я несколько лет снимала с дневным светом из окна. Я и до сих пор ним не брезгаю и с удовольствием пользуюсь в определенных случаях.

Схема света довольно простая - свет оконный боковой, напротив отражатель (плюс на всякий случай сделала еще подручный из фанеры и фольги, так же иногда использовала его как дополнительный - спасал при плохих погодных условиях, либо в дни когда приходилось снимать поздно и тени слишком усиленные).

Снимать заказные торты довольно весело и случалось у меня всякое, особенно в спешке и запаре, и отражатель падал на торт, и вышитая картина с заднего фона решили прилечь прямо в крем на торте, про ироничное наставление "Только в торт не сядь", я даже не хочу рассказывать. В общем веселуха да и только.
Бывает что на съемку не остается времени, а отснять торт все равно нужно, и в этих случаях, пока на кухне доделывается торт, я из подручных средств выстраиваю композицию, настраиваю положение камеры на штативе, полностью готовлю кадр и все что остается только поставить торт в нужное место и нажать на кнопку.

Композиция фото

Торт композиция. Backstage

И готовый вариант:

Elegant Cake by TorriPhoto


Макаруны снимала там же, в тех же условиях и фактически с тем же реквизитом, только с одним отличием - решила снимать в контровом свете, в композиции и всей установке ничего не меняла - всего лишь изменила положение камеры (против окна чуть под углом), отражатель остался на своем месте (против окна):
Макаруны бэкстейдж 
Макаруны бэкстейдж

Всю получившуюся серию можно посмотреть в сете Macaroons на Shutterstock
Pastel macaroons by TorriPhoto

Брауни снимала в стиле дарк-фото на темных коричневых досках, со светом от окна, но в некоторых кадрах уже без отражателя, плюс задником был черный фон (для поглащения излишнего света). По факту, дарк фото можно снимать в тех же условиях что и картинки  в высоком ключе, достаточно просто заменить фон на темный, а вместо отражателей использовать черные, поглощающие свет, поверхности (в отражателях 5 в 1 есть такой черный фон, так же можно использовать ткань, черный картон или что-то другое)
Брауни бэкстейдж 
Brownie backstage 
Brownie by TorriPhoto

Pin It

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Я новичок в фото, помогите разобраться, буду очень благодарна! Вопрос, наверное, дурацкий, но он есть)). А именно: я собираюсь размещать свои фотографии в своем онлайн магазине, а также хочется в блоге, инстаграме, заливать на стоки. Возможно ли это совмещать (одну и ту же фотографию и туда и туда?) Куда можно и нужно ставить водяной знак? Заранее спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если суть вопроса в том, можно ли продавать на стоке и одновременно публиковать фото в интернете и продавать его самому - то да, можно, так как вы владеете правами на свой контент и можете делать с ним все что хотите. На каждом стоке есть правила и пользовательские соглашения, с ними лучше ознакомится, там эта информация указана.
      Для загрузки на стоки водяных знаков быть не должно (после приемки каждый сток свои вз добавляет сам), во всех остальных случаях можете ставить вз куда хотите, хоть по всему кадру.

      Удалить
    2. Большое спасибо за такой быстрый и доходчивый ответ!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...