вторник, 12 апреля 2016 г.

Карпатские зарисовки. Буковель. Август 2014

После того как я решила заниматься стоковой фотографией в сознании что-то перевернулось. В какой-то степени есть свои и плюсы и минусы.
Я не буду рассказывать о терзаниях и мучениях выбора что снимать, как обрабатывать, что лучше что хуже - хотя с этими мыслями проживаю каждый свой кадр. И не буду рассказывать о том, как оттачиваются и улучшаются навыки, улучшается умение видеть, работать над деталями и качеством.
Из очевидных для меня минусов остается факт того, что я перестала снимать все подряд... Я по прежнему снимаю стопятсот кадров в минуту и часами потом отсортировываю фотографии, но теперь каждый щелчок затвора сопровождается мыслью "буду ли я использовать это для стоков? если нет, то зачем это снимать?", честно говоря это ужасно!
В полной мере я осознала это вчера, пересматривая свои посты про Стамбул иллюстрированные фотографиями.

Как же все таки приятно иногда придаваться воспоминаниям особенно когда они описаны в подробнейших деталях, а не просто смотреть на картинки, даже не помня где и когда они были сняты.Сейчас я уже точно и не вспомню хронологию всего увиденного, так как в дебрять моих 3-х сменившихся компъютеров, террабайтном диске и горе папочек которые лежат в еще одних папочках черт ногу сломит, а полноценных зарисовок всех поездок я не сделала - сейчас кусаю локти.
Что уж говорить, сев писать пост про Карпаты, я понимаю, что написать конструктивно и детально что, как, где, куда сходить и чем добраться я просто не могу, хотя в Карпатах я была чуть больше 2-х месяцев назад, половину деталей я просто не помню, а остальное нечем иллюстрировать.

В таких случаях остается только постить фотозарисовки с приблизительным описанием мест где они были сняты без полноценного рассказа... Так что сегодня не будет экскурсов из серии как доехать, куда добраться, где покушать и т.д.

Не единожды бывав в Карпатах и в свое время даже путешествовав на мотоцикле практически по всему Карпатскому и Закарпатскому региону до этого года я никогда не отдыхала в Буковеле. Как-то не коснулась меня ни вся эта горнолыжная лихорадка зимой, ни разнообразные туры летом.
В связи с некоторыми жизненными обстоятельствами, мы просто были обязаны отправится куда-нибудь отдохнуть, а цены на отдых в Буковеле в августе весьма заманчивы. Тем более любви к горам мне не занимать.
Не знаю кто как, а я вот лично не любитель такого, знаете, стандартного отдыха когда ничего не нужно делать, а некая толпа аниматоров должна тебя целыми днями развлекать и придумывать как разнообразить этот шикарный отдых.
Куда интереснее выбираться за рамки, за пределы, границы, гулять, блуждать и возможно даже заблудиться, чем просто... ну вы поняли.

Начало осени в Карпатах это волшебно! Правда одеждой запасаться нужно от летней до почти зимней, так как погодные условия непредсказуемы и меняются по 3 раза на день.

На территории Буковели довольно симпатично но в несезон делать особо нечего, пару раз можно покататься на подъёмниках (их работало 2) с них открывается красивый вид, особенно если с погодкой угадать, то можно наблюдать все эти маленькие тучки цепляющееся за верхушки деревьев.

Carpathian mountains in rainy sky

Толпы людей наверху нас не особо прельщали, так что мы пошли бродить лесами, и по размытым от дождя глиняными трасам, которые кстати находились в ремонте, мы спустились вниз обратно в Буковель... через пару часиков.
Если бродить по окрестностям то даже в пределах самой Буковели можно найти живописные места, смотровые площадки с шикарным видом.

Man hiker enjoying mountain view

Sunny hills under cloudy sky in Carpathian mountains 

Summer field under cloudy sky in mountains

Раз уж мы говорим об активном отдыхе, то и развлечения нужно было себе самим придумывать соответствующие. Запланировали подняться на гору Хомяк. Целью было подняться на самую вершину.
Как раз день был, наверное, самым погожим за всю неделю нашего пребывания в Буковели.
Городским автобусом мы доехали до начала маршрута, и начали наше восхождение. Я вам даже передать не могу на сколько сказочный там лес, какие великолепны пейзажи по дороге, а увидев россыпи горган я радовалась как ребенок. Думаю если бы меня не заставляли периодически выключать фотоаппарат, то больше пары километров мы бы не прошли. Я могла бы где-то застрять на пару часиков рассматривая разнообразные лишайники и фотографируя поганочки. Кстати в лесу было немерено сыроежек и все такие красивенные, что прям не оторваться ))).


Road through the pine forest 

Edible wild red russula mushroom on green moss

Мой восторг и радость где-то уже в полпути сменились усталостью. Ну а взять с собой в дорогу всего 2 сникерса на двоих на целый день это было просто гениально, а дорога вверх заняла у нас около 4 часов.

Travelling man resting in the forest
Но целью было добраться до самой вершины так что мы двигались вверх. Не могу сказать, что это было легко или тяжело, сейчас когда вспоминаю всю ту красоту это уже не так важно. До вершины мы все же добрались. Это было невероятно.
A mound of green mossy stones in Carpathian mountains
Summer field under cloudy sky in mountains
_MG_4157
Не стоит забывать, что подняться вверх это круто, но теперь нужно спуститься вниз. И могу сказать, что это ничем не легче чем подыматься. Весь маршрут от начала и до конца, с подьемом и спуском с горы, заходом на водопад Гук и пешая прогулка до ресторана Аркан заняли у нас 7 с лишним часов. Не забываем что у нас было 2 сникерса на двоих)))))

Через день после походов по горам, мы решили сделать себе более менее упрощенную программу и в качестве отдыха и разнообразия поехали гулять в Яремче. В самом городе мы еже были в прошлый наш мототрип, так что там все было знакомо и мы просто бродили и фотографировали водопад.


Cascade waterfall of mountain river 

Rocks in stream flowing water 


Cascade mountain river under the rocky wall 

Cascade mountain river under the rocky wall

Мы два великих спортсмена, передвигающихся в основном либо в такси либо на мотоцикле в зависимости от сезона, решили покрутить педали и мотнуть кружок вокруг Буковели через несколько перевалов. В Буке без проблем можно найти велики напрокат, но мы их брали у друзей, так что явки пароли не сдам.
Предупреждали нас, что если первый перевал не осилим то лучше возвращаться обратно. Но мы послушали и решили если уж подъем на Хомяк за 7 часов мы осилили, то пару перевалов на великах тоже сможем преодолеть.
Ну что сказать уже первую 50-ти метровую горочку мы посчитали перевалом... но решили, что нужно ехать дальше. А потом мы таки добрались до перевала)))) Было смешно.

Road in mountain range 
_MG_5819 
Carpathian mountain range under cloudy sky 
Laughing girl enjoying mountain view

В общем горные пейзажи в конце августа, с ежеминутной сменой погоды это нечто превосходное, и пофиг что полдороги мы с этими великами тащились пешком, и непонятно что тяжелее крутить педали или тащить за собой транспортное средство, но оно того стоило.
Часика за 3 наверное мы доползли-докатились до Высокого Перевала и в уютнейшем ресторане "Колыба" покушали до отвала на террасе с вот таким шикарным видом на Петрос в облаках.

High mountain covered with clouds. Dark Carpathian landscape

В один из последних дней мы хотели покататься на поезде, который проезжает горный туннель ну и вообще ездит в горах. За тем мы приехали в с.Татаров на очень старую железнодорожную станцию, но прождав там поезд около часа или полутора, который по расписанию так и не приехал, мы решили просто прогуляться по рельсам до самого ресторана Аркан (находится вдоль трассы с.Микуличин). Дорога заняла у нас несколько часов. Было красиво, пасмурно и туманно, свежо после дождя и день подходил к концу. А закат в горах это волшебно.

Old railway in Carpathian mountains 
Foggy mountain landscape 
Old railway in Carpathian mountains
Все фотографии с этой поездки можно глянуть у меня на Flickr
Сорри за копирайты, кому они мешают, просто это мои стоковые фотографии.


Pin It

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...