вторник, 31 октября 2017 г.

Обзор быстрораскладной софтбокс Mircopro EB-066

Быстрораскладные софтбоксы - отличная штука для тех, кто часто снимает на выезде, или для людей, которым просто не нравится собирать и разбирать каждый раз обычный софтбокс со спицами. Мои обычные софты, например, от частого собирания уже с погнутыми в разные стороны спицами, да вообще собирать их то еще удовольствие.
Быстрораскладные софты бывают разные, а соответственно и критерии их выбора тоже разные. 


Читать дальше

Pin It

3 комментария:

  1. Спасибо за обзор софтбокса! Но чувствую я, что ткань как была у них не для фото освещения, так и осталась! Плохо рассеивает с ярко выраженным центром! Мягкий свет от них не получить.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня все прекрасно рассеивает и с мягким светом уж точно проблем никаких нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм. Может вам певезло с серией? К примеру, у меня миркопро, если поставить софтбокс как фон(контровый свет), то я не получу равномерную подсветку, будет резкое пятно. Проверить качество рассеивателя очень просто – снять в импульсе сам софтбокс на закрытой дырке. Чем лучше софтбокс, тем равномернее распределяется освещение по рассеиваемой поверхности софтбокс. После тех же боксов hyundae photonics mircopro , кажуться бесполезными модификаторами, убивающие работу на смарку ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...