пятница, 27 октября 2017 г.

Замена болта (барашка) фиксатора центральной колонны штатива Manfrotto

На днях, как раз во время сьемки капкейков, с моим штативом случилась неприятность - перестала фиксироваться центральная выдвижная штанга, по моим догадкам там слизалась гайка, и болтик просто прокручивался.
Капкейки я досняла с рук, а вот штативом занялась только сегодня. Спасибо за консультации и помощь Стасу Суглобову, который прислал инструкцию по разборке штатива и рассказал что там не так. Мне было предложено купить оригинальный барашек-фиксатор, который я так и не нашла в интернете на данный момент в наших магазинах, да и времени на это у меня нет, мне завтра уезжать и нужен рабочий штатив, так что Manfrotto свой я разобрала, посмотрела что к чему (гайка была слизана почти в ноль, и болт по центру тоже деформирован) и отправилась в строй маг. (мой любимый магазин, как вы понимаете, силиконы, монтажные пены, шпаклевки и т.д.)


Читать дальше 

Pin It

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...