воскресенье, 26 июня 2016 г.

Карпаты. Июнь - Июль 2016

День первый 25.06.16

Встретили рассвет за Киевом, позавтракали в Ровно.

Дальше длинная, жаркая дорога до Тернополя, мои ноги за бортом, и попытки принять удобное положение.

Солнце раскаляет машину, полуторачасовой сон догоняет перегретую голову, за окном мелькают пейзажи.

Встретились с Русиком, пообедали с отличным летним видом в Тернополе.

Тернополь, набережная, море
Тернополь
И уже втроем маринуемся в тесной кабине нашего GMC.

16 с половиной часов в пути и Карпаты нас встретили приятной прохладой.

Украина, Карпаты, Яремче, Ворохта, горы

Продолжение следует... По мере нахождения интернета, постараюсь дописывать этот пост. За фоточками можно следить в альбоме

День второй 26.06.16

Солнцепек настиг нас и здесь.
Ребята, как и планировали уехали кататься на великах. Я осталась собирать волю в кулак, чтоб заставить себя хотя бы пошевелиться и не расплавиться под солнцем.

Только к двум часам дня я заставила себя натянуть кросовки собрать технику и двинуть в лес. Ох как тяжко в жару тащить на себе камеру, штатив, воду и т.д. Хочется распластаться где-то в тени на мхах и пытаться дышать.

Но желание видеть, ловить каждую мелочь (буквально, сегодня у меня в комплекте макро), всматриваться в гущу леса, в поисках того, кто там шуршит, заставляло двигаться дальше.

Через пару часов дышать стало чуть легче, небо затягивало чёрными тучами и совсем не за горами громыхало так, что я решила валить.
Под небольшой дождь я все же попала.

Ворохта

Ребята второй день притворяются овощами - после покатушек приехали згоревшие, краснючие как помидоры)))

А вечером у нас прогулки по шпалам, красивенный закат и я впервые увидела настоящего светящегося светлячка.

День третий 27.06.16

Погода в Карпатах переменчивая, интернет чаще отсутствующий.
На время грозы хозяйка дома отключает роутер, так что мой план по выгрузке фоточек и каждодневному дописыванию поста, в надежде хоть раз в день застать интернет, малость срывается.
Сегодня утром свежо и пока находиться на улице очень комфортно.

Ворохта

Пока парни отсыпаются, пропуская самое приятное время дня, я катаюсь на качельке, пишу тексты, догружаю фотографии и пилю селфи :)

На сегодня у нас был замысловатый план, в котором мы должны были все вместе отправиться на Говерлу, я - подняться и спуститься, потом уехать домой и завтра вернуться за пацанами, которые, в свою очередь собирались оставаться на маршруте с ночевкой.
Но весь наш план накрывался медным тазом, а точнее грозовыми тучами, что довольно быстро затягивали небо, сменяя солнечное утро на пасмурный день. Оценив погодные условия и временные рамки, я решила отказаться от этой затеи, остаться в Ворохте и действовать по ситуации. Парни решили не смотря ни на что придерживаться плана. Только к двум часам они наконец собрались, напаковали рюкзаки и выехали.

Я осталась исследовать територию села. По факту заняться было нечем, я не нашла ни одного места с фотогеничным панорамным видом, начинало накапывать.

Ворохта

Уже под дождем я возвращалась домой с ощущением что день ни о чем. Пару часов пережидала морось, пообедала. Когда  наконец распогодилось, я спаковалась и ушла в лес.
Оказалось что день только начинается. По дороге в лес мне встретились вот такие малюсенькие лягушечки - ну вы понимаете степень ми-ми-мишности. Просто прелесть.

Дальше нашла офигенно красивый подлесок с мхами, грибами и всяким таким, долго снимала. Грибы почему-то растут в самых неудобных для съемки местах.

Карпаты, Украина, горы, пейзаж, лес, природа, Ворохта, путешествия, походы, отпуск, Ukraine, Carpathians, nature, travel, journey, landscape, forest,  mountains, blackbird egg, дрозд, яйцо, цвет

Решила двигаться дальше в лес, но не тут то было - обратно в подлесок через мостик меня выгнал необычайно любопытный теленок.
Как только я перешла по мостику из подлеска, попала в поле зрения теленка, который там пасся, животное ринулось ко мне, фактически он несся на меня. Оно, знаете как-то стремно, не привыкла я к такому излишнему вниманию со стороны коров. На всякий случай я вернулась по мостику обратно в подлесок. Стоим мы значит и смотрим друг на друга.

Минутки через три, когда теленок отвлекся, я решила еще раз попробовать проскочить уже мимо него в лес. Я отошла метра на 2 за мост, как животное снова меня увидело, развернулось и побежало в мою сторону. Мне пришлось спрятаться за деревом, и на всякий случай прикрыться шативом. Маленькая любопытная корова подошла ко не впритык, уткнулась головой в штатив и долго его обнюхивала.

Карпаты, Украина, горы, пейзаж, лес, природа, Ворохта, путешествия, походы, отпуск, Ukraine, Carpathians, nature, travel, journey, landscape, forest,  mountains, cow

В общем поиграли мы в прятки вокруг дерева, в знак дружелюбности я погладила животное, и решила что пора сваливать.
Игорь с Русиком позвонили сказали что оставаться на ночевку не будут - из-за дождя промерзли, к вечеру вернуться домой.

Свет постепенно уходил я еще с час выискивала мхи для кадров. По дороге домой нашла лужу с тритонами, снова пофоткала малюсеньких жабок.

Карпатский тритон

Идти снимать закат уже совсем не было сил.
Почти сразу, после моего возвращения домой, приехали мокрые, уставшие и голодные Игорь с Рустамом. Мы поехали ужинать.

День четвертый 28.06.16

У нас заметно похолодало, я укуталась в теплые шмотки и села дописывать пост, интернет есть только во дворе.
Ребятки отсыпаются, пока желания куда-то двигаться особого нет.
Где-то к обеду мы собрались позавтракать. После Игорь решил остаться отдыхать дальше, а точнее лежать овощем, а мы с Рустамом ушли на поиски новых мест.
Замечательно погуляли, - пробирались по размокшей болотной дороге, завидовали чувакам в резиновых сапогах, нашли красивенный лес с папоротниками, собирали землянику, познакомились с любопытными коровами, фотографировали  мох. На лугах пахнет тимьяном.

Карпаты, Украина, горы, пейзаж, лес, природа, Ворохта, путешествия, походы, отпуск, Ukraine, Carpathians, nature, travel, journey, landscape, forest,  mountains, земляника

День пятый 29.06.16

С Ворохты перебрались в Буковель.
По дороге перекусили в Высоком Перевале - там отличный вид с террасы.

Карпаты, Украина, горы, пейзаж, лес, природа, Яблуниця, путешествия, походы, отпуск, Ukraine, Carpathians, nature, travel, journey, landscape, forest,  mountains,
Высокий перевал

Встретились с ребятами с Екстрем'а. Пока поболтали, поселились, туда-сюда уже и время обеда. На вечер уже организовались планы. Вкусненько поели, дождались пока ребятки закончат работу.

Грибова Хата
Парни уехали готовить шашлыки, а мы с девчонками ушли в лес собирать ягоды, грибы и фотографировать.

Мухомор

В Буке классно - красивый лес, есть куда податься и отличная компания. Мы с рыжими натрескались черники, насобирали лисичек, отлично порогулялись, ходили гладить лошадок. А к вечеру пришли уже на готовые шашлыки. Красота!

Лес Буковель

Буковель. VODA club

День шестой 30.06.16

На мой дурной вкус погода в Буковеле очень испортилась - за бортом +25° и солнце - для меня весьма не комфортные погодные условия. Чуваки уехали катосить.

Буковель

Прокатилась на подъемничке, прогулялась по лесу и подалась отсиживаться в тенёчке, подальше от солнцепека.

Буковель. 2 подъемник

Буковель

Пока думаю что делать дальше - решиться и выдвинуться в лес, или ждать вечера и снижения температуры.

Только к пяти часам заставила себя выйти из укрытия  и снова ушла в лес фотографировать. Видела черную белку, ела чернику и собирала грибы.

Яфины, Черника, Карпаты, Украина, горы, пейзаж, лес, природа, Буковель, путешествия, походы, отпуск, Ukraine, Carpathians, nature, travel, journey, landscape, forest,  mountains,
Черника. Яфины

Приехала вторая смена Екстрема, наша компания стала больше. Вечером погнали кататься и смотреть закат на перевале.

День седьмой 1.07.16

Этот день у меня полностью выпал из отпуска. Пока все отдыхали и зависали у бассейна, я весь день провалялась в постели с температурой, то ли с отравлением, то ли с перегревом.

День восьмой 2.07.16

Устроила себе разгрузочный день и зависла на бассейне на весь день, пока ребятки уехали кататься на квадроциклах.

День девятый 3.07.16

Последний день в Буке. Утро началось с кальяна :) Довольно расслабленное утро.

На улице очень жарко и мы решили провести день в Voda Club. Дождались наших ребят, которые приезжали на выходные, чтоб попрощаться - они уже уезжали на Киев. Рустам решил тоже возвращаться с ними, так что мы с Игорем остались вдвоём, и отправились в бассейн.

Пока мы доехали до Voda, небо так затянуло, что стало просто холодно, плюс ко всему начался такой ливень, что людей с пляжа как-будто вмиг смыло)))

VODA day&night club Буковель
Пережидали дождь, тыняясь по комплексу, нашли спортзал, лаунж зона похожа на космическую стальную комнату - там очень прикольно.
Погода слишком переменчива и дни сейчас достаточно длинные, так что ещё добрых несколько часов у нас было на покупаться и позагорать.

Ужин поехали искать аж в Татаров- захотелось покататься и найти новые места. Гуцульский двiр - отличное место.
Всю ночь шёл дождь.

Татаров

День десятый 4.07.16

Мы собрались и выехали на Синевир. Погода прекрасная, полет отличный.
Дорога со всеми остановками, заездом в Рахов, обедом в Географическом центре Европы, заняла у нас почти весь день.

Я просто тащусь от того на сколько разнообразна и красива Украина. Тут столько всего невероятного, и эти умопомрачительные горы, и шикарнейшие леса, и архитектура, меняющаяся от одного населенном пункта к другому, и реки в ущельях... Просто красотища.

Карпаты, Украина, Синевирский перевал, путешествия, поездки, отпуск, природа, пейзаж, Ukraine, Carpathians, landscape, nature, travel, journey, горы, mountains
Синевирский перевал
К вечеру мы доехали до озера. Оказалось, что ставить кемпинг даже в лесу вдали от озера сейчас запретили, и поскольку было уже довольно поздно, на ночь мы сняли комнату прямо на озере.
На самом озере особо делать нечего, плюс мы здесь уже были. Так что сделали круг почёта вокруг Синевира, наблюдали закат, как стелется по воде туман, как раки вылазят на берег греться.

Озеро Синевир
День одиннадцатый 5.07.16

Пока Игорь отдыхал, я встала пораньше и отправилась на маршрутную дорогу в лес, которую мы заметили накануне. Огромная проблема наших туристических мест - слишком много мусора после человечества. Удивительно на сколько грязный лес, если отойти метров на двадцать от территории которую убирают.
Часа два я шла на верх к полонине, с которой открывается шикарнейший горный вид.

Карпаты, Украина, Синевир, путешествия, поездки, отпуск, природа, пейзаж, Ukraine, Carpathians, landscape, nature, travel, journey, горы, mountains, forest, лес
Над о.Синевир
Связь в этих местах невиданная роскошь, и когда я поняла что дозвониться Игорю и сообщить где я не представляется возможным, решила спускаться вниз.
Карпаты, Украина, Синевир, путешествия, поездки, отпуск, природа, пейзаж, Ukraine, Carpathians, landscape, nature, travel, journey, горы, mountains, лес, озеро, lake, summer, лето
Озеро Синевир
После обеда мы, решив что на озере нам совсем не интересно, уехали искать место под кемпинг и смотреть на медведей.
Недалеко от с. Синевирская поляна есть центр реабилитации бурых медведей. Место где живут мишки, которых спасли от жестокого обращения, незаконного содержания и т.д.
Украина, Карпаты, Синевир, Синевирская поляна, Центр реабилитации бурых медведей, медведь, зоопарк, заповедник, животные, дикие, Bear, nature, animals, Carpathians, Ukraine
Центр реабилитации бурых медведей
На стенде возле вольеров есть история каждого из медведей, которые там живут. В вольерах содержаться медведи, которые находятся в карантине, остальные гуляют на 12 га леса - территория заповедника.
Очень классное место, узнали о нем из фоток одного знакомого, и странно что ничего не слышали об этом центре раньше.
После мишек мы поехали ставить палатку на уже присмотреном месте. До самых звёзд сидели у костра и пили винишко.

День двенадцатый 6.07.16
Какая же благодать проснуться утром в Карпатском лесу, умыться в горной реке, видеть как горы испаряют влагу. Я сразу же пошла доставать фотоаппарат.
Карпаты, Украина, Синевирская поляна, путешествия, поездки, отпуск, природа, пейзаж, Ukraine, Carpathians, landscape, nature, travel, journey, горы, mountains, лес, river, река, summer, лето

Где-то вдалеке услышала странный крик, вернулась к реке, а там целый табун лошадей пришёл на водопой. Уже через три минуты после этого они прошли мимо нашей палатки, прямо рядышком со мной, дальше на пастбище. Какой-то дикий восторг, а не утро.

Ушла в лес, наелась земляники.
После такого захотелось остаться здесь ещё на денёк, хотя мы не планировали стоять ещё ночь.

Карпаты, Украина, Синевирская поляна, путешествия, поездки, отпуск, природа, пейзаж, Ukraine, Carpathians, landscape, nature, travel, journey, горы, mountains, лес, ягоды, земляника,, summer, лето

Периодически начинался небольшой дождь, но в целом это не мешало.
Нам нужно было докупить продуктов ещё на один день и мы уехали в соседнее село. Погода начинала подпарчиваться. На обратном пути попали под сильнейший ливень, даже с градом.
Палатка почти не промокла, а вот место нашего костра полностью затопило. Пришлось переносить все это дело и под дождём разжигать новый костёр чтоб согреться. Хорошо, что дрова мы насобирали в пакеты перед выездом, чтоб не заниматься этим по темному, хоть чем-то облегчили задачу. Не лёгкое это дело, скажу я вам, колдовать костёр под ливнем. Но я это сделала!

К моменту возникновения нормального огня, мы уже полностью промокли, так что до ночи ещё над ним сушились.

Карпатский мохито из воды, меда и собранной на речке мяты
День тринадцатый 7.07.16

Утро подарило нам солнце. Я ещё немного смогла поснимать всяких жабок, до того как мы начали собираться.

Во время завтрака увидела пару снигирей. Я чуть не обомлела от счастья, снигири они же как единороги. Карпатские леса и вправду волшебные.

При выезде с места кемпинга искупали нашего бегемотика в болоте по самые уши, еле вытянули на полном приводе, я уже начала побаиваться что мы в этой луже и останемся.

Буквально перед выездом я вычистила лобовое стекло, чтоб была возможность снимать на ходу, так его залепило болотом...

Обратно ехали не через Межгорье, а через с.Колочава, так короче. Места там красивые, но до села Ольшаны дорога совсем отсутствует.
Карпаты, Украина, Колочава, водохранилище, Ольшаны, путешествия, поездки, отпуск, природа, пейзаж, Ukraine, Carpathians, landscape, nature, travel, journey, горы, mountains, лес, озеро, lake, summer, лето
Ольшанское водохранилище
А вечером уже ели шашлык в компании друзей в Буковеле.

День четырнадцатый 8.07.16
Пора бы закругляться и возвращаться домой.

Вот что-что, а в город после увиденных пейзажей, пережитых эмоций совсем не хочется.

Все фото выше были сделаны на телефон, больше картинок за весь период путешествия можно посмотреть в альбоме на Google Фото