пятница, 29 апреля 2016 г.

За кадром. Backstage — Съемка напитков и Кальянов. Искуственный свет

Повесть о том как трудно жить быть фотографом...
Прошлый Backstage в кофейне вызвал столько вопросов о том можно ли снимать в кафе, что я прям растерялась.
Покажу вам сегодня бэк с заказной съемки в...(даже не знаю как назвать это место - там все в одном) клубе. В общем это двухэтажный комплекс с ночным клубом сверху и лаунж-баром-террасой-кальянкой снизу.
Это тот случай съемки, когда все как-то непонятно, и неожиданно, когда заказчиком становится каждый работник заведения, и каждый хочет снимать что-то свое.
Если коротко, меня пригласили снять 20 коктелей на белом фоне, о которых я договорилась с верхним этажом и директором, потом оказалось что на нижнем этаже отдельный бар и там тоже нужно что-то снять. В итоге я вела переговоры с барменом с нижнего этажа о съемке летних лимонадов для рекламных буклетов.
 
фуд фото, фуд фотография, фотосъёмка, за кадром, схема света, киев, коммерческая съёмка, food photography, съёмка напитков
Съемка была назначена на 10 вечера, в субботу. Ну вы понимаете, что это клубный день, да? Суть заключалась в том, чтоб отснятые коктейли можно было потом сразу продать.
Это была длинная ночь...

Снимала я слава богу не в самом клубе, а на террасе, но и там курьезов хватало. Честно сказать не представляю как люди работают каждый день в ночных клубах - я бы рехнулась...
Начали мы ночь с лимонадов, я поставила свет, пока собирала композицию, бармен готовил напиток, потом мы его снимали, и начинали заново, снова ставили кадр на бутафорском лимонаде, перекладывали лед то туда то сюда, разбрасывали всякие штуки и снимали следующий кадр с новым лимонадом. Помнится, в начале, мы оба хотели поснимать бэкстейдж во время съемки, но как-то закрутились каждый со своим и вспомнили об этом когда лимонады были почти отсняты и на подходе были шоты со второго этажа. Так что из бэков у меня есть только такой кадр:

фуд фото, фуд фотография, фотосъёмка, за кадром, схема света, киев, коммерческая съёмка, food photography, съёмка напитков
Лимонадов было только 3 так что мы довольно активно их отсняли. Результат уже есть у меня в портфеле на Shutter'e.
Снимала я на белом фоне, но так как это летнее предложение, на фотографии уже на свое усмотрение я подставляла цветной фон.

фуд фото, фуд фотография, фотосъёмка, за кадром, схема света, киев, коммерческая съёмка, food photography, съёмка напитков фуд фото, фуд фотография, фотосъёмка, за кадром, схема света, киев, коммерческая съёмка, food photography, съёмка напитков фуд фото, фуд фотография, фотосъёмка, за кадром, схема света, киев, коммерческая съёмка, food photography, съёмка напитков


А вот с шотами ночь затянулась... Из за того что на втором этаже был аншлаг, коктейли мне носили по 5 штук по мере возможности их приготовления и загруженности бара, так что ждать приходилось не по 5 минут.

фуд фото, фуд фотография, фотосъёмка, за кадром, схема света, киев, коммерческая съёмка, food photography, съёмка напитков

Где-то посреди процесса мне сообщили, что еще и кальянщики хотят отснять кальяны - такой неожиданный поворот событий к часу ночи, обещала отснять после шотов если буду еще жива))))
Ночка та еще была, то с пьянчужками пообщаться в процессе съемки, то вдруг оказывается что коктейли должны были быть горящими, но их никто не поджигал, то ко мне кто-то с кухни спустился и спрашивал когда я буду снимать пивную тарелку, о которой я ничего не знала и ни с кем не договаривалась, ну и в самом конце еще кальяны.
Кальяны я закончила снимать к 3 часам ночи (ни о каком бэкстейдже речь уже не идет)))

коммеерческая съемка, фото, съемка, фотограия, киев, кальяны, съёмка на заказ, коммеерческая съемка, фото, съемка, фотограия, киев, кальяны, съёмка на заказ, коммеерческая съемка, фото, съемка, фотограия, киев, кальяны, съёмка на заказ,


Вот так весело быть фотографом )))
Pin It

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...