суббота, 14 января 2017 г.

Рисоваши

Сложно не иметь в своем близком окружении людей занятых тем же родом деятельности что и ты. 
Еще сложнее без знания названий техник и определенных терминов искать необходимые уроки и мануалы. Собираю информацию по крупинкам. 
Буквально перед самыми новогодними праздниками у меня появилось дикое желание рисовать, и все бы ничего, если бы я хотела использовать традиционные прикладные техники, а не компьютерные программы. 
Illustrator я пока что знаю довольно поверхностно (относительно какого-нибудь продвинутого художника), а вариаций его применения, подозреваю, и того меньше. Я давно использую эту программу как технический инструмент для создания визиток, баннеров и тому подобного, а вот с рисованием на первый взгляд оказалось сложнее. 

Существует ряд иллюстраций созданных в определенной технике, которые мне очень нравятся. Я только от части понимала каким образом они были сделаны, но многое оставалось загадкой, а очень хотелось рисовать в подобном стиле. К сожалению названия самой техники я не знала, да и терминологией иллюстратора я тоже не обладаю. 
Чего я только не вбивала в поиске... В итоге пришлось просто перелистывать кучу мануалов на форумах в поисках нужных уроков,  таким методом тыкая я нашла название техники - рисование плашками. И понеслась. Когда знаешь хотя бы название того, что ищешь, становиться куда легче.
Во время поисков заодно разобралась и с градиентами, и с наложениями эффектов, и еще с несколькими интересными штуками. 
Когда с теорией стало все более менее понятно дело оставалось за практикой.

Моим первым рисунком стала милая иллюстрация хаски, в которой я применила кажется все что могла найти - и плашки, и эфекты наложения, и градиенты, и прозрачности:

https://www.shutterstock.com/image-illustration/hand-drawn-watercolor-cute-siberian-huskies-539395219


Мне так понравилось, что сразу захотелось еще. Последующие мои картинки мне нравятся как иллюстрации, но технически они не соответствуют первоначальному замыслу. Появились они в следствии отрабатывания полученных знаний и набивание руки, но стилистика создания самого рисунка должна была быть несколько иной. 

https://www.shutterstock.com/image-illustration/digital-illustration-cute-bunny-grass-watercolor-538813903

https://www.shutterstock.com/image-illustration/digital-illustration-yellow-dog-breed-labrador-542196025

https://www.shutterstock.com/image-illustration/illustrative-portrait-red-fox-digital-illustration-542196019

https://www.shutterstock.com/image-illustration/hand-drawn-cute-easter-bunny-pastel-539395216

https://www.shutterstock.com/image-illustration/pair-pink-vintage-ice-skates-hanging-542990140

Уже после отпуска я продолжила тренироваться дальше чтоб добиться желаемого результат. Я наконец поняла, что было сделано неправильно и как использовать технику в нужном мне формате. Пока что отрабатываю навыки. Надеюсь на скорое появление новых иллюстраций.
Pin It

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...